Вопросы по обслуживанию

Как пользоваться автоматическим сервисом при звонке в единый контактный центр?

Уважаемые абоненты! 
Обратившись в ЕКЦ по номеру 8-800-775-0-775 вы сможете самостоятельно, не дожидаясь ответа оператора, уточнить баланс своего лицевого счета, информацию о последнем зачисленном платеже, акциях и специальных предложениях, дополнительных услугах и настройках. 

Для уточнения баланса и информации о последнем зачисленном платеже необходимо с телефона ввести 9-значный номер вашего лицевого счета. Уточнить номер вашего лицевого счета можно в пакете документов, выданных при оформлении договора. 

Для перемещения по голосовому меню используйте клавиши: 
"#" (решетка) - можно выйти в главное меню из любого пункта автоматического голосового меню; 
"*" (звездочка) - вернуться на предыдущий уровень меню; 
"9" (девять) - прослушать сообщение повторно; 
"0" (ноль) связаться с оператором.

Как оплачивать услугу?

      Абонент самостоятельно оплачивает услуги, оказываемые по Договору таким образом, чтобы баланс лицевого счета оставался положительным. Для этого необходимо пополнять лицевой счет (внесением денежных средств). Лицевой счет присваивается Абоненту в момент подписания договора и состоит из 9 цифр, первые три цифры являются кодом города (для Хабаровска – 271), остальные 6 цифр, присваиваются в порядке возрастания (например: 271000000). Номер лицевого счета можно посмотреть в договоре оказании услуг связи.

Каким способом можно пополнить лицевой счет?

      Способы оплаты перечислены в соответствующем разделе сайта.

Как приостановить услугу?

  Услуга может быть приостановлена по письменному заявлению Абонента, которое можно оформить в офисе Компании, написав письмо на электронную почту, либо же воспользоваться Личным кабинетом в соответствии с тарифами на блокировку услуги (раздел доп. услуги).

В каком порядке производится списание денежных средств (абонентская плата) с лицевого счета?

      Списание абонентской платы производится ежечасно равными долями. Ежечасная доля в разные месяцы может быть разной (Зависит от количества дней в месяце).  

Например: 
- для тарифного плана "Безлимитный-500" размер суммы, ежечасно списываемой с лицевого счета, в апреле составит 0 рублей 76 копеек (550 рублей/30 дней/24 часа);   
- для тарифного плана «Трафик-300» размер суммы, ежечасно списываемой с лицевого счета, в апреле составит 0 рублей 42 копейки (300 рублей/30дней/24 часа) плюс оплата трафика в случае его превышения. 

       В случае если Ваш баланс на лицевом счете принял отрицательную величину, доступ в сеть Интернет блокируется, и абонентская плата не списывается до тех пор, пока Ваш баланс не будет пополнен на сумму не менее суммы абонентской платы за месяц.  

       Обращаем Ваше внимание, что абонентская плата списывается вне зависимости от того, пользовались Вы услугами связи или нет. Если вы хотите приостановить списание абонентской платы, необходимо составить заявление в нашем офисе на блокировку учетной записи.

В каких случаях блокируется услуга?

Предоставление услуги доступа в Интернет автоматически блокируется: - если абонент полностью израсходовал оплаченные мегабайты (трафиковые тарифы) и не пополнил свой лицевой счет; - если у Абонента на лицевом счете недостаточно денежных средств для погашения абонентской платы.

Как изменить тарифный план?

       Изменить тарифный план Вы можете в личном кабинете. Для этого необходимо пройти по ссылке https://ui.ttkdv.ru/ и выбрать закладку Услуги/Услуга IP. Также изменить тарифный план можно в офисе нашей компании, для этого Абоненту необходимо написать заявление о смене тарифного плана. Смена тарифного плана производится с даты указанной в заявлении. Смена тарифного плана производится бесплатно.

Как получить email-уведомление о состоянии баланса лицевого счета?

      Для подключения услуги необходимо: - войти в личный кабинет https://ui.ttkdv.ru/ - выбрать вкладку НАСТРОЙКИ;. - ввести сумму, после наступления порога которой, вам будут приходить уведомления: - ввести адрес электронной почты в графе «E-mail уведомления»; - установить пометку «Уведомление о состоянии лицевого счета».