Технические вопросы

Что делать, если в состоянии подключения по локальной сети «сетевой кабель не подключен»?

Попробуйте произвести следующие действия:
- проверьте целостность Ethernet-кабеля;
- дожмите в разъемы вилки Ethernet-кабеля, соединяющего компьютер и коммутатор. 



Почему не открываются страницы в Интернете?

      Если ту или иную HTML-страничку открыть не удается, то это еще не означает наличие неисправности. Возможно, что сервер, на котором расположена запрашиваемая страничка, выключен, либо недоступен. Попробуйте открыть странички, расположенные на других серверах. Пропишите адреса DNS серверов в свойствах протокола TCP/IP. Возможно, у Вас установлен плохо настроенный фаервол или антивирус, который блокирует Интернет трафик. Попробуйте проверить подключение с отключенными фаерволами и антивирусами. Возможно у Вас проблемы с операционной системой (ОС). Чтобы проверить есть ли связь между Вашим компьютером и Интернетом, Вам нужно зайти: Пуск => Программы => Стандартные => Командная строка В командной строке набрать команду: ping 46.38.3.226 Нажать клавишу Enter. После этой команды появится статистика отправленных и полученных пакетов: Если потерь нет, то это означает, что связь с сайтами у Вас есть, но у Вас проблемы с ОС. Можно сделать в командной строке команду netsh winsock reset с последующей перезагрузкой ПК, если не поможет – переустановить ОС. (Чтобы проверить есть ли связь с сайтом, до которого нет доступа, Вам нужно зайти: Пуск => Программы => Стандартные => Командная строка. В командной строке набрать команду «nslookup ya.ru» (без кавычек). Нажать клавишу Enter. После этой команды у Вас должен появиться IP адрес сайта. Если вы его получаете, значит, связь с данным сайтом есть. Тогда требуется проверить антивирусную программу, попробовать отключить Брандмауэр).

 

Почему такая медленная скорость открытия страниц, скачивания?

        Как проверить скорость скачивания? Надо понимать разницу между битом и байтом. В современных компьютерах 1 байт = 8 бит. И если у Вас скорость по тарифу, например, 600 Кбит в секунду, то это соответствует максимальной скорости скачивания в 75 Кбайт в секунду. Скорость скачивания зависит от нескольких факторов: - удаленности сервера от компьютера (скорость с локальных ресурсов больше, чем с удаленных); - загруженности сервера; - от антивирусных программ и фаерволов, установленных на компьютере; - от программ, помогающих в скачивании. Чтобы проверить скорость закачки внутри сети ТТК-ДВ нужно зайти на адрес: ftp://dc.ttkdv.ru. Начать закачивать любой файл и посмотреть скорость, с которой он будет закачиваться. Или пройти тест, который покажет примерную скорость скачивания и отдачи файла: http://portal.ttkdv.ru/speedt/speedtest.swf Иногда необходимо вручную выставить параметры соединения на сетевой карте, установленной в компьютере. Выделяем значок Мой компьютер правой клавишей мыши, открываем Управление => Диспетчер устройств => Сетевые платы. Выделите установленную сетевую плату и щелкните правой кнопкой мыши «Свойства», перейдите во вкладку «Дополнительно». Выберите в поле «Свойство» – Connection Type, а в поле «Значение» - Auto-Negotiation

Как проверить баланс? (Как зайти в Личный кабинет?)

В Вашем личном кабинете Вы можете посмотреть текущее состояние лицевого счета и информацию о скаченном трафике.
В личный кабинет можно и удобно зайти через пользовательский портал ТТК-ДВ portal.ttkdv.ru, раздел «Личный кабинет».
В качестве альтернативного варианта наберите в адресной строке браузера: https://ui.ttkdv.ru. Обратите внимание на букву «s» в указании протокола https.
При входе на данную страницу у Вас попросят вести логин и пароль в сертификат безопасности. Вам необходимо внимательно ввести логин и пароль (выданные Вам в абонентском отделе) в соответствующие поля и подтвердить сертификат. При появлении ошибки сертификата сервера в зависимости от браузера:
- Internet Explorer: нажать кнопку «использовать данный сертификат»;
- Firefox: нажать кнопку «добавить в список исключений».

Как настроить отправку почты через почтовые клиенты (MS Outlook, The Bat и др.)?

      В качестве сервера исходящих сообщений (SMTP) необходимо указать адрес smtp.ttkdv.ru, порт 587 Следует отметить, что кроме нашего smtp-сервера вы можете пользоваться smtp-серверами провайдера электронной почты через нестандартные порты (2525, 587 и т.д.) В качестве сервера входящих сообщений (РОР) указывается адрес или имя домена в зависимости от используемой почтовой службы (посмотреть настройки на сайте своего почтового провайдера - mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и т.д.) Стандартный порт для Рор3-110. 

Как приобрести статический IP-адрес?

      Абонент вправе подключить статический внешний IP-адрес, который позволяет размещать на своей локально-вычислительной сети какие-либо публичные ресурсы (www-сервер, ftp-сервер, dns-сервер, игровой сервер и т.п.), доступные в сети Интернет. Для подключения дополнительной услуги «Фиксированный внешний IP адрес» необходимо оформить заказ в Отделе продаж и обслуживания населения. Ежемесячный платеж составляет:
- для физических лиц – 100 руб./мес.
- для юридических лиц– 200 руб./мес. 

Какой диапазон внешних IP адресов сети ТТК-ДВ?

Внешние IP адреса:
  • 46.38.0.0/19
  • 62.249.128.0/21
  • 62.249.136.0/22
  • 62.249.140.0/23
  • 62.249.142.0/23
  • 62.249.144.0/23
  • 62.249.146.0/24
  • 62.249.148.0/23
  • 145.255.136.0/21
  • 5.8.200.0/21
  • 5.8.208.0/20

Какие адреса DNS-серверов для сети ТТК-ДВ?

Предпочитаемый DNS-сервер:
188.93.128.254
Альтернативный DNS-сервер:
188.93.130.254